Я отказалась от глютена, сахара, молока, алкоголя и кофе на 3 недели. И вот что я узнала!


Как ты думаешь, что произойдет с человеком после того, как он откажется от глютена, сахара, молочных продуктов, алкоголя и кофе? Считаешь, что употребление пищи перестанет приносить удовольствие? Всё совсем наоборот, и история женщины, которая на 21 день отказалась от этих продуктов, станет подтверждением этому. Этим летом я отказалась от глютена, сахара, молочных продуктов, алкоголя и кофе. И вот что я узнала спустя 3 недели.
1. Как отличить настоящий голод от эмоционального
Настоящий голод не появляется сразу, он приходит постепенно. В то время как голод эмоциональный появляется сразу и его хочется моментально утолить. Во время очищения организма я перестала испытывать эмоциональный голод.
2. Сахар мне не друг
Даже тот, который содержится в сушеных фруктах. Он вызывает настолько сильную зависимость, что ты будешь даже готов продать душу за кусочек яблока.
3. Клейковина одурманивает мой мозг
На утро после ее употребления я ощущала чувство, похожее на похмелье. И в результате мне было очень сложно сосредоточиться на работе. Особенно вредна обработанная клейковина, которая содержится в крекерах или кашах.
4. Текила — лучший выбор алкоголя
После этого напитка я чувствовала себя намного лучше, чем после употребления других алкогольных напитков, особенно пива или вина.
5. Мне нужно меньше сна, когда я ем правильную пищу
Я подозреваю, что клейковина, сахар и кофе нарушают мой сон и вносят в него беспорядок. Перед чисткой мне нужно было 7—8 часов сна в сутки, тогда как во время очищения и после мне нужно от шести до семи часов отдыха.
6. У меня исчезли болезненные ощущения
Полгода назад я попала в автомобильную аварию и периодически меня мучили боли в шее и плечах. Но после того как я начала очистку организма, они пропали полностью.
7. Я влюбилась в смузи
Это очень хороший способ употребления овощей, фруктов и орехов в пищу. Тебе стоит испытать на себе!
8. Кофе заставляет меня чувствовать себя сумасшедшей
Спустя эти 3 недели я попробовала кофе и поняла, что он крайне негативно воздействует на мое тело и здоровье. Поэтому я стараюсь полностью заменит его на воду с лимоном.
9. Зерновые не так уж полезны
У меня проблемы с перевариванием большинства зерновых — безглютеновых или нет. Лебеда является единственным исключением из этого правила.
10. Питаться правильно совсем несложно
Это просто надо взять в привычку и отказаться от частых походов по ресторанам, так как там сложно найти пищу, которая тебе подойдет.
Отказ от глютена, сахара, молочных продуктов, алкоголя и кофе сделает твою жизнь лучше. У тебя появится намного больше энергии, сил и ощущение легкости. Обязательно попробуй отказаться от этих продуктов!


Источник