Не до шуток: Жарим... мороженое!!!!

60639551_1277181833_DSC_4973
Необычный китайский рецепт приготовления жаренного мороженого ...
Достаточно простой, но очень вкусный!…

Для приготовления сего блюда нам понадобится:
Любимое мороженое
Кокосовая стружка
Панировочные сухари
1 яйцо
Ну, и ловкость рук Улыбка
clip_image001
Итак, приступим!  Я обычно панировочные сухари делаю сам... (вкуснее они получаются и без химии)...
У меня уже были сухарики, поэтому я закинул их в блендер
clip_image002
и размолол
clip_image003
Несколько слов про мороженое... оно должно быть очень сильно заморожено!
Подготавливаем реквизит: кокосовую стружку, взбитое яйцо и панировочные сухари…
clip_image004
Достаем мороженое и отрезаем кусок 5-7 см шириной
clip_image005
Хорошенько обваляем мороженое в кокосовой крошке
clip_image006
…затем в яйце
clip_image007
….а потом в сухарях
clip_image008
Повторюсь: всё надо делать достаточно быстро, ведь мороженое очень быстро тает...
После сухарей отправляем мороженое снова в морозилку минут на 20-30... А тем временем в ёмкость наливаем масло (я лил растительное без запаха) и разогреваем его.
clip_image009
Когда масло разогрелось отправляем в него наше мороженое...
clip_image010
Вот тут не зевать! Обжаривать мороженое (н..да... как-то необычно звучит ;)) надо по 10-15 секунд с каждой стороны. Вытаскиваем мороженое и сразу надо его есть (если конечно, не хотите его пить... Улыбка
ice-cream
Получается мороженое в очень вкусной шубке. По мне, так никаких добавок и не надо, но… По желанию можно полить мороженое мёдом, сгущенкой, любимым вареньем или ВСЕМ сразу!

Приятного аппетита!